Что такое кидфлюенсер?
Точнее нужно задаваться вопросом - не "что такое кидфлюенсер?", а "кто такие кидфлюенсеры?".
Потому что кидфлюенсеры - это люди, а точнее дети, правда, не совсем обычные дети, а только те, которые оказывают большое влияние на других детей.
Кидфлюенсер [от ингл. kidfluencer] - это детский лидер мнений.
Происходит этот термин от двух англослов ребенок [kid] + влияние [influence]. Совместно слова складываются в смысловое значение: "ребенок разумный влияющий", "детский лидер мнений".
Происходит этот термин от двух англослов ребенок [kid] + влияние [
Если Вы не любите много слов, тогда объясним совсем просто:
Кидфлюенсеры - это дети-блогеры из YouTube, которых смотрят Ваши дети, когда остаются на едине со своими гаджетами. Пара примеров популярных конфлюенсеров: Ryan ToysReview, Мистер Макс.
Кидфлюенсеры - это дети-блогеры из YouTube, которых смотрят Ваши дети, когда остаются на едине со своими гаджетами. Пара примеров популярных конфлюенсеров: Ryan ToysReview, Мистер Макс.
История появления термина
Впервые термин кидфлюенс встречается в 2002 году, когда ряд зарубежных исследователей отметили интересный эффект: что проще продавать видео-игры не путем рекламы и убеждения родителей (которые принимают решения и оплачивают покупки), а, если воздействовать на родителей через детей, которые давят на родителей нытьем и каткньем и принуждают совершить покупку. Так в 2002 году и появился термин в "кидфлюэнс" (детское влияние). Дальнейшее развитие теории привело к появлению еще одного термина "pester power" или "сила донимания"/"фактор нытья", т.е. "склонность детей, которые бомбардируются сообщениями маркетологов, неуклонно запрашивать рекламируемые товары", согласно исследованиям почти 20 летней давности этот подход эффективней, чем вбухивание миллионов в рекламу для родителей, убеждая, что данная покупка будет полезна и интересна их детям.
Развитие данного подхода переориентировало содержание детской рекламы: коммуникация стала выстраиваться с детьми, а не с родителями. Потом маркетологи стали обращать внимание, что на YouTube появлялись детские каналы, у которых еженедельная аудитория перекрывает показатели кабельных детских каналов. И стало понятно, что через детские каналы можно эффективнее продвигать продукцию, потому что "главный герой" детского канала (он же риал кидфлюенсер) является маленькой звездой, которой готовы подражать миллионы маленьких зрителей, которые в свою очередь готовы домагать своих родителей ради покупки игрушки, которая есть у их кумира. Это и есть "кидлюенсинг", родителей имеют за то, что они не контролируют то, какой контент вливают в их головы.
Кстити, технику "сила донимания" или "фактор нытья" используют не только дети, но и взрослые тёти, но это уже совсем другая история и другая терминология.
Как стать родителем кидфлюенсера? Очень просто, достаточно сделать это.
Если Вы понимаете, что успеха не достичь на раз-два, то следует обратиться к профессионалам.
#кидфлюенсер #pesterpower #лидермнений #факторнытья #kidflyuenser #кидфлюенсеры